Архив новостей за 2013 год


 21.02.2013

Musikmesse Frankfurt 2013 откроется
10 апреля

Международная ярмарка музыкальных инструментов Musikmesse Frankfurt 2013 объявила о сроках проведения и открыла аккредитацию.

Ведущая в мире музыки выставка Musikmesse откроется во Франкфурте 10 апреля. Аккредитация для прессы уже открыта на сайте выставки.

Как обычно, на ней будет представлен полный ассортимент музыкальной продукции, нот, инструментов и всего необходимого для создания музыки. В рамках старейшего в Германии музыкального бизнес-форума посетителей будут ждать бесчисленные семинары, концерты, демонстрации и обсуждения событий.

Выставка продлится с 10 по 13 апреля 2013 года.
Официальный сайт: www.messefrankfurt.com


 14.02.2013

200-летие со дня рождения Даргомыжского отметили на его родине

Сегодня, 14 февраля, в России отмечают юбилей выдающегося композитора Александра Даргомыжского. На родине композитора, в Туле, состоится концерт, в котором примут участие солисты лучших театров России.

Отмечать юбилей начали и в Вязьме. Там прошла научно-практическая конференция, на которой собрались около 100 учащихся общеобразовательных и музыкальных школ из Калуги, Тулы и Смоленской области.

Сегодня участники торжеств возложат цветы к памятному знаку на месте бывшей усадьбы Даргомыжских в урочище Твердуново. А в Вязьме откроется V Всероссийский фестиваль-конкурс "Юный концертмейстер".

Александр Даргомыжский родился в селе Троицкое Тульской губернии 14 февраля 1813 года. Его мать, урожденная княжна Козловская, унаследовала от своего отца родовое смоленское имение Твердуново, куда из Тульской губернии после изгнания наполеоновской армии семья Даргомыжских вернулась в 1813 году. Здесь будущий композитор провел первые три года своей жизни.

Творчество Даргомыжского оказало существенное влияние на развитие русского музыкального искусства XIX века. Являясь одним из наиболее заметных композиторов периода между творчеством Михаила Глинки и "Могучей кучки", Даргомыжский стал основоположником реалистического направления в русской музыке.


 11.02.2013

Директор Эрмитажа призвал петербуржцев воздержаться от требований снести Мариинку-2

Петербургской общественности, обеспокоенной внешним обликом второй сцены Мариинского театра, не следует призывать к радикальным мерам и сносу здания, считает директор Эрмитажа Михаил Пиотровский.

"Нервное беспокойство, взорвавшееся вокруг еще не законченного строительства, огорчительно напоминает тот общественный и профессиональный шум, который был поднят против красивого проекта Перро, отобранного на очень качественно организованном международном конкурсе.

Именно эта волна протестов угробила тот проект и вынудила искать быстрое, простое и дешевое решение, которое мы теперь имеем. Общественности следует на себя оборотиться, а не призывать снова к радикальным мерам", - цитирует "Интерфакс" Пиотровского.

По мнению директора Эрмитажа, всем надо понимать, что "не нравится", это еще не значит "плохо", что главное в театре - его внутренняя организация и оснащение. "В любом случае для включения протестного хора нужно дождаться завершения стройки", - считает Пиотровский.

Он подчеркивает, что это - первый проект "звездного" иностранного архитектора, осуществленный в городе впервые за много десятков лет.

"Не надо преувеличивать ни ценность снесенных зданий, ни эстетические достоинства старого здания театра, ни стройность ансамбля, окружающего его. Единственная серьезная, а не вкусовая претензия - мост через Крюков канал. Он должен быть съемным", - отмечает директор Эрмитажа.

По словам Пиотровского, в Петербурге есть много зданий, которые ему не нравятся. "Среди них и дом Зингера, и Спас на крови, и Казачий дом в створе Кленовой аллеи. Это не повод их сносить. Если мы будем кидаться на каждое новое здание, не дав штукатурке засохнуть, мы и будем иметь всегда то, что имеем сегодня", - считает он.

Ранее Пиотровский назвал неудачным внешний облик второй сцены Мариинского театра. "Это всем нам очень большой урок. Оно действительно многим не нравится. Оно, на мой взгляд, никакое. Важно, что там внутри, посмотрим, что там внутри. Скажу также, что старое здание Мариинского театра тоже не самый большой шедевр мировой архитектуры", - сказал Пиотровский в эфире телеканала "Санкт-Петербург".

По его мнению, проект Доменика Перро (прежний вариант второй сцены) был очень интересным. "Я был членом жюри, я голосовал за проект Перро, как и все остальные. Это был очень интересный проект, который ничего не портил, который создавал что-то новое", - отметил директор Эрмитажа.

Строительство второй сцены Мариинского театра продолжается более 8 лет. Изначально проект для нее готовила архитектурная мастерская Перро, потом за проект бралось НПО "Геореконструкция Фундаментпроект", в итоге он был доработан канадцами из Diamond Schmitt Architects. Право возведения второй сцены Мариинки выиграло ОАО "Метрострой".

У нового здания театра семь надземных этажей и три подземных. Вторую сцену планируют открыть в мае 2013 года.

Архив новостей




Наверх На главную Карта сайта Обратная связь
Архив новостей за 2013 год